Новости — 19 января 2010

19.01.2010

ДВАЖДЫ ДВА
январские премьеры в Актовом Зале: танцовщики с хорошей родословной, швейцарский свет и бельгийское наставничество

Развивая проект по слиянию различных дисциплин, Агентство театров танца ЦЕХ представляет свою главную январскую премьеру. В прошлый раз инициатива организаторов объединила пост-рок группу Mooncake и медиа-танц компанию Monkey Production, в этот раз ожидается проект не менее интересный: хореографы с солидным бэкграундом разбиваются на пары и придумывают постановку, а воплощают ее совместно со специально приглашенными европейскими коллегами. Европейцев двое: швейцарец Люк Гендроз (Luc Gendroz) – художник по свету, сотрудничающий с гостей апрельского французского ART WEEKEND’a Синди Ван Экер (Cindy van Acker), и бельгийка Анн ван ден Брук (Ann van den Broek), выступающая в роли ментора.
Идея проста — объединить самобытных хореографов, ни разу не работавших в дуэте, чтобы благодаря наложению двух техник появилась новая — третья.

Постановка «Я верил(а), приеду раньше, но вышло, что опоздал(а), а ты вообще не приш(е)л(а)» – совместная работа Дарьи Бузовкиной (которая работала с Пепеляевым, с По.В.С.Танцами, а также со многими другими представителями российского contemporary dance, а позже — стала одним из основателей танцевального проекта Онэ Цукер) и нового питерского хореографа, владеющего широкой палитрой техник, Александра Любашина (Ёd Physical Theatre, Онэ Цукер).
Соединяя различные стили от джаза до контепорари, Бузовкина и Любашин создают абстрактный танец, где вроде есть, а вроде и нет героев. Стаскивая мужское и женское с насиженных мест, они объединяют их, меняют ролями и снова возвращают на исходные позиции. Все это для того, чтобы показать ситуацию, которая может случиться с каждым.
Татьяна Гордеева – коллега Александра Пепеляева по Московскому театру форм и фигур (ранее – по театру танца Кинетик и по театральной группе Аппаратус), обладательница премии ADAMI, а с недавних пор петербурженка, выступит совместно с Владимиром Голубевым, бывшим участником Челябинского театра современного танца, пару лет назад начавшим самостоятельную хореографическую деятельность.
«Утерянные моменты 2» — это атмосферная работа о диссонансах во взаимоотношениях двух людей. Герои находятся рядом, однако взаимодействие не получается, а вспышки эмоций происходят в тот момент, когда партнер этого не видит.
Михаил Заиканов